вторник, 17 апреля 2012 г.

Простой фото симулятор

Когда отец впервые дал мне в руки фотоаппарат "Друг", мне было лет 7, и я не понимал, что такое выдержка, диафрагма, экспозиция... У него не нашлось слов, втолковать мне это. К счастью, в арсенале присутствовал электронный экспонометр "Ленинград".

Так и многие начинающие фотографы, боятся ручных режимов, используя всегда автоматику камеры. Может быть, они и подозревают о выразительных возможностях, но не know how...

А как хотелось бы попробовать... да?

Вы можете поэкспериментировать, не выходя на улицу с аппаратом. Зайдите на сайт http://www.kamerasimulator.se/eng/camera_simulator.swf

Две наглядные картинки я сделал в течение нескольких минут.

Воду можно разделить на капли, будь то река, фонтан или струя из поливальной машины:


А можно превратить ее в сплошной поток:


Кому что больше нравится...


Комментариев нет:

Отправить комментарий