четверг, 3 мая 2012 г.

Как поделиться интересным? Google+

С появлением Google+ я практически отказался от использования соцсетей. В "Одноклассники" меня не пускают и пароль восстановить не получается. Очень редко появляюсь "Вконтакте". Логику работы "Фэйсбук" мне не постичь. Все, что связано с mail.ru густо заселено сутенерами. Твиттер - для тех, кто что-то пытается кричать на весь мир в толпе таких же кричащих, где никто никого не слушает.

Среди моих знакомых и друзей многие стали использовать G+. Я составил несколько кругов: коллеги по работе, фотография и фотошоп, собаки и дрессировка. Теперь я могу что-то интересное по той или иной теме адресовать определенному кругу потенциально заинтересованных подписчиков.

А вот эта презентация наглядно покажет, как все просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий