вторник, 3 апреля 2012 г.

Бесплатный редактор фото InFanView

При всем моем уважении к разработчикам Фотошопа, наделившим его потрясающими возможностями, я не перестаю сокрушаться его ценой. Поэтому постоянно нахожусь в поиске альтернативных вариантов.

Если такой поиск начать, то можно найти "гору" полезных бесплатных утилит. Все неудобство состоит в том, что каждая из них имеет определенный набор возможностей. Поэтому зачастую приходится устанавливать несколько небольших программ и не забывать какая из них что именно умеет делать.

Вот, например, недавно я познакомил моих читателей с программой, которая не плохо справляется с задачей склеивания панорамы из нескольких снимков в один.

Но творения Microsoft, не смотря на успешность в решении поставленной задачи. плохи тем, что тянут за собой кучу всяких добавок в виде FrameWork-ов и т.п. Да и программа эта слишком уж прикладная.

Помните, я тот пост закончил фразой, что в склеенной панораме не хватает контрастности?

Есть, на мой взгляд, неплохая программа, которая поможет в решении этой задачки.

Это - InFanView, которую можно скачать с сайта http://www.irfanview.com/

При желании Вы можете отблагодарить разработчиков, внеся любую сумму на их счет.

Установив программу, я открываю ее, и c помощью меню File-Open нахожу нужный файл (помните, что предполагая дальнейшую обработку, не следует сохранять файл в форматы со сжатием).


Приступим к обработке с помощью меню Image-Color corrections:



Подвигайте ползунок "Контрастность", контролируя изображение в окне справа по принципу "нравится - не нравится".

Наверное, не стоит нажимать кнопку "Apply To Original", чтобы не испортить оригинальный файл, а нажать "ОК", чтобы затем сохранить сделанные изменения.


Для этого используйте меню или пиктограммку дискеты.

Этот редактор ценен не только своей компактностью и скоростью, а еще и тем, что в отличии от Picasa, к примеру, умеет работать с Tiff файлами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий