среда, 30 мая 2012 г.

Каша из Фэйсбука... (Facebook)

"Удивительное - рядом,
но оно - запрещено!"
В.С.Высоцкий


По просьбе НАСТИ я не стал закрывать аккаунт на  Facebook, хотя сегодня меня такая мысль посетила в очередной раз.

К моей коллекции ляпов, глюков и недоделок этого сервиса могу добавить еще одну.

Сегодня с помощью редактора видео на Ютубе сделал для Юрки короткий фрагмент о его участии в одной из последних дрессировок.

Через какое-то время нотификатор Facebook, установленный в моем браузере Google Chrome, сообщил о появлении нового события:


мне сообщелось, что НАСТЯ нажала "мне нравится" под сообщением "Юный фигурант (Short ver)".

Решил взглянуть, поскольку сам я не размещал подобного сообщения на сайте. Открываю 
свой канал (или как они там его называют):


НИ-ЧЕ-ГО!

Жму на "Главная":


Но и в ленте новостей - ПУСТО!

Я пощелкал по всем имеющемся слева ссылкам, кроме "МойКалендарь" (с большой буквы в одно слово), но собственного сообщения, на которое уже есть отклики так и не нашел.

"Удивительное - рядом" я это чувствую, наверное, просто "оно - запрещено..."





Комментариев нет:

Отправить комментарий