воскресенье, 8 января 2017 г.

Как скачать видео с...

Я не открою Америки постом о скачивании видео с Ютуб... Способ, который я собираюсь озвучить, довольно известный.
Я так же не призываю читателей моего блога пиратствовать, скачивая авторские материалы...

Однако, есть пара причин, заставивших меня написать эту статью: довольно часто друзья-знакомые выкладывают свои видео, адресованные к приватному просмотру, не имея возможности переслать их той же почтой по причине ограничения размера вложения. Имеет ли смысл хранить такие ролики в сети? Наверное, нет. Скачал, посмотрел, и затем решил: оставлять ли в своей коллекции или удалить.

И обратная ситуация: когда я выкладываю ролик, предназначенный кому-то для частного просмотра, а на том конце интернета возникает вопрос: "Как забрать его в офф-лайн?"

1 шаг. Найдите нужное видео.


2. Впишите "SS" в адресную строку, как показано на скриншоте.



3. Откроется страничка сайта, на которой может быть предложено скачать некую программу для удобства скачивания. Откажитесь или нажмите на ссылку "Скачать без программы"...



4. ...и Вы увидите следующую картинку, где останется только выбрать качество скачиваемого ролика. Обратите внимание, что не все ролики сопровождаются звуковой дорожкой, о чем подскажет соответствующая метка. Остаётся только нажать кнопку "Скачать".


5. В стандартном окне Windows выберите место хранения файла (на Вашем компьютере), можете попутно дать осмысленное название, и нажмите "Сохранить":





Комментариев нет:

Отправить комментарий