Мой багажник THULE пережил три автомобиля. Так получалось, что крепление подходило к каждой новой машине.
А, вот на широкую крышу "Патриота" длины поперечен не хватило.
Как жаль! Как раз самое время закупать различные материалы на лето для дачи.
Вот для тех, у кого есть авто с рейлингами на крыше, но нет багажника, а он очень нужен мой пост.
Материалы:
пара досок пятидесятки, полоска упаковочного пластика (на худой конец - картона), клей ПВА, краска.
Инструмент:
линейка, рулетка, угольник, карандаш, лобзик электрический с полотном по дереву, кисточка.
Начать следует с измерения расстояния между рейлингами, между внутренними поверхностями. Промерить следует тщательно в местах будущего крепления.
Затем, из плотного картона нужно сделать шаблон - хорошо подогнанную копию формы самого рейлинга (как бы поперечного сечения).
Это были два самых сложных этапа. Далее - всё просто: прикладываем шаблон к доскам, обводим...
Лобзиком аккуратно, точно по разметке выпиливаем, красим и приклеиваем полоски уплотнителя, чтобы доски в местах контакта с рейлингами не повредили краску на последних.
Импровизированные поперечины можно закрепить прочной верёвкой крест на крест, но удобнее, если есть, специальные капроновые стропы для крепления багажа с фиксирующим зажимом.
Вот так.
Конечно, отправляться в далёкое путешествие с такой самоделкой я бы не рекомендовал.
А привезти с рынка несколько досок или металлический профиль - вполне хватит.
Излишне нагружать такую конструкцию не следует в целях безопасности. Из этих же соображений нужно надёжно крепить груз, плавно трогаться и также плавно тормозить, и не развивать слишком большую скорость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий